
Аферисты научились "разводить" клиентов "Сбербанка" звонками
Новости Общество

Мошенники нашли новый способ обмана клиентов Сбербанка. Пользователям банка часто звонят с номеров банка и начинают практически шантажировать людей, утверждая, что знают о клиенте все, включая информацию по счету.
В интернете стали часто появляться жалобы граждан России, о том, что их пытаются обмануть, пользуясь именем Сбербанка. При поступлении звонка в мобильных телефонах потенциальных жертв определялся номер телефона Сбербанка. В одном случае звонки были с основного номера, которым могут пользоваться клиенты Сбербанка — 900, в другом — с +7 (495) 500-55-50. Второй телефон также указан на обратной стороне банковской карты.
Мошенники предоставляли клиентам информацию о последних операциях самого клиента, а также об остатках на их счете, чтобы пользователь карты поверил им. Мошенники направляли и СМС с подтверждением короткого номера 900.
ОЦЕНИ СТАТЬЮ и НАПИШИ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ:

Глава Cбербанка Герман Греф сделал заявление о том, банк готов отменить все комиссии за внутренние переводы. На данный момент изменения коснулись

Российские жители в последнее время стали массово жаловаться на телефонных аферистов, крадущих деньги с банковских карт. Об этом сообщили эксперты

Комиссии за перевод денежных средств между физическими лицами признали недопустимыми. Такие выводы сделал Центробанк совместно с Федеральной