На дне Тихого океана исследователи нашли более 15 тысяч впадин
Американские ученые в ходе обследования дна Тихого океана у побережья Калифорнии в мягком осадке обнаружили более 15 тысяч впадин глубиной около метра, а диаметром — больше десяти метров. В них накапливается мусор, камни и водоросли. Ученые пока не могут объяснить их происхождение.
Возможно, эти впадины были созданы рыбками. Когда на дне оказывался крупный объект, они прятались под ним и подкатывали мягкий грунт. Так, образовалась маленькая ямка, которая затем расширялась и углублялась. Но эта гипотеза пока вызывает много вопросов.
Ранее ученые проводили опыт, в результате которого выяснилось, что благодаря глубоководным термальным источникам обеспечиваются идеальные условия для зарождения жизни.

Грунт, добытый на Луне, имеет земное происхождение Грунт, добытый на Луне, имеет земное
Грунт, привезенный с Луны американскими астронавтами может иметь земное происхождение. К данному выводу пришли ученые, опубликовавшие статью в
Ученые назвали столкновение планет причиной появления жизни на Земле Ученые назвали столкновение планет
Американские ученые пришли к выводу, что столкновение планет, которое произошло около 4,4 миллиарда лет назад, привело к зарождению жизни на Земле.
Исследователи рассказали, какие части тела растут у человека всю жизнь Исследователи рассказали, какие части
Как сообщает Пора.ру, считается, что после окончания полового созревания интенсивный рост прекращается, а умеренный рост продолжается еще до 25 лет.