Как профессор доказал существование Бога

Как профессор доказал существование Бога

Глубокое изучение сотворённого мира не может не привести исследователя к осознанию существования его Создателя. С ростом научных достижений возрастает и доказательная база о божественной природе мироздания. В конце 20 века буквально произвела фурор научная работа профессора Нажипа Валитова, доказавшая - Бог существует!

Валитов Нажип Хатмуллович (15 февраля 1936 - 3 октября 2008), с 1987 года профессор кафедры общей химической технологии и аналитической химии Башкирского государственного университета, химик с мировым именем. Исследователь занимался исключительно прикладной наукой и был далёк от богословия. Им написаны более 129 научных трудов по нефтехимии, химии, катализу, биохимии, физике, астрономии, две научные программы перестройки технологии нефти в Башкортостане и России, он автор 23 патентов и авторских свидетельств.

Но всё изменилось, когда профессор опубликовал монографию "Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного полей". В ней Валитов обосновал теоретически и подтвердил экспериментально, что с помощью силовых линий электромагнитного и гравитационного полей информация распространяется в пространстве гораздо быстрее скорости света, практически мгновенно, независимо от расстояния между телами.

Вот что пишет дочь профессора, Лилия Валитова: "Мой отец был выдающийся учёный. Он попробовал создать свою теорию единого поля. Ту самую теорию, которую не смог завершить Альберт Эйнштейн. Время покажет, прав ли он. Но в результате своих поисков он нашёл доказательство бесконечной скорости в формулах и в своей теории. Скорость во времена Эйнштейна считалась конечной, то есть, скорость не могла превышать скорость света. Мой отец утверждал, что скорость может быть бесконечной. Существует также бесконечное ускорение и мгновенное взаимодействие объектов Вселенной друг с другом за счёт противоположных зарядов, взаимодействие которых и приводит к бесконечной скорости. Мой отец утверждал, что бесконечной является не любая скорость, а только скорость взаимодействия между объектами и частицами друг с другом...".

Это открытие опровергло существовавший ранее тезис о том, что скорость распространения информации не может быть выше скорости света, которая, как известно, не превышает 300 000 километров в секунду. На нём основывали своё отрицание Бога те, кто стоял на позициях атеизма. Они утверждали, что не может быть Всеслышащего и Всезнающего Бога, так как Его знание о процессах во Вселенной, якобы, будет ограничено скоростью передачи информации. Валитов своим исследованием разрушил этот миф и доказал, что во Вселенной существует некая единая высшая сила, которой подчинено всё.

Научная работа башкирского профессора буквально произвела фурор и сегодня находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе 7 ведущих университетов США, 2-х ведущих университетов Англии, 2-х ведущих университетов Франции, Токийском университете и др.

На его труды посыпались отклики от религиозных и государственных деятелей. Свою благодарность Валитову за доказательство истин Корана прислал король Саудовской Аравии Фахд, пришло благодарственное письмо из Ватикана от Папы Римского и др.

Профессор перечитал Коран, Библию и Тору, и удивился, насколько точно в текстах Писаний обозначена суть его научного открытия.

"В священных Книгах основных мировых религий, написано, что Бог - Всевидящий и Всеслышащий. Прежде некоторые учёные-атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь Бог, если Он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной", - утверждает профессор Валитов.

На вопрос "Значит, Бог знает каждую нашу мысль?" Нажип Хатмуллович отвечает: "Да. Есть сила, которой подчинено всё. Мы можем называть её Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты. Я пришел к выводу, что Библия, Корани Тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины укладываются в мои расчеты. И, значит, в этих формулах нет ничего нового. Только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад".

Профессор Валитов, чей дед совершил хадж в Мекку, считал себя верующим человеком. "Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своём сердце", - поделился он своим духовным опытом.

(http://islam.ru/content/n...)

VR-тестирование прошли 10 тысяч школьников Москвы VR-тестирование прошли 10 тысяч
За полтора года тестирование в очках виртуальной реальности (VR) прошли около 10 тысяч московских школьников. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на
О звании "почетный профессор РАН". Заявление Клуба 1 июля О звании "почетный профессор РАН".
Клуб 1 июля выражает крайнюю обеспокоенность публичными выступлениями, предвосхищающими решения Президиума РАН по поводу присвоения звания "почетный