Ученые рассказали, в чем польза страшных снов

У плохих снов, оставляющих у человека ощущение страха, имеется не только отрицательная, но и положительная сторона: они "тренируют" нервную систему и тем самым готовят ее к реагированию на возможные стрессовые ситуации в реальной жизни. К такому выводу пришли ученые Женевского университета и их американские коллеги, опубликовавшие результаты своих изысканий в журнале Human Brain Mapping.

Авторы научной работы считают, что сны можно использовать в качестве терапевтического метода в целях преодоления состояния тревоги у пациентов.

На первом этапе в эксперименте участвовали 18 испытуемых. При помощи электроэнцефалограммы ученые измерили активность различных участков мозга во время сна. На голове каждого испытуемого закрепили по 256 датчиков. Каждого будили по несколько раз за ночь и спрашивали, снилось ли ему что-нибудь страшное.

(https://nauka.tass.ru/nau...)

Почему размеры голубых китов не меняются в течение миллионов лет Почему размеры голубых китов не
Исследование частоты сердцебиения голубых китов, впервые проведенное биологами из Стэнфордского университета, помогло выяснить, что сердце этих
Ученые назвали столкновение планет причиной появления жизни на Земле Ученые назвали столкновение планет
Американские ученые пришли к выводу, что столкновение планет, которое произошло около 4,4 миллиарда лет назад, привело к зарождению жизни на Земле.
Риск заражения гриппом определяет микрофлора Риск заражения гриппом определяет