В янтаре нашли вшей возрастом 100 млн. лет. Вероятно, они питались перьями динозавров

Некоторые динозавры страдали от паразитов, которые обитали в их перьях. Об этом говорят находки из бирманского янтаря возрастом более 100 млн. лет. Их описание опубликовал научный журнал Nature Communications, кратко об этом пишет Guardian.

Ученые давно предполагали, что в оперении динозавров обитали насекомые, похожие на современных вшей. Сейчас палеонтологи подтвердили эту гипотезу, изучив образцы янтаря из Мьянмы с перьями ранних птиц и динозавров внутри.

В двух образцах ученые нашли около десяти крохотных насекомых, которые сильно напоминают современных вшей. На одном пере палеонтологи даже нашли повреждения, которые, предположительно, нанесли эти существа. Подобные находки крайне редки, так как крохотные насекомые нечасто встречаются в виде окаменелостей и еще реже попадаются на глаза специалистам.

(https://nauka.tass.ru/nau...)

Долгий сон связали с риском инсульта Долгий сон связали с риском инсульта
Пожилые люди, которые спят днем больше полутора часов или ночью дольше девяти часов, чаще страдают от инсульта. Об этом говорят данные о более чем 31
В пустыне Гоби нашли нового динозавра и назвали гобираптором В пустыне Гоби нашли нового динозавра и
Пернатый родственник птиц был беззубым и питался чем-то твердым. Возможно, он разбивал и поедал яйца других динозавров Ученые обнаружили в Монголии
Ученые нашли "гены измены и верности" Ученые нашли "гены измены и верности"
Ученые Техасского университета в Остине нашли причину моногамного и полигамного поведения в природе. Ответ кроется в генетической системе.